Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 06.09.2018
В Государственную Думу внесены поправки о штрафе за спекуляцию билетами на культурные мероприятияверсия для печати

Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект об установлении административной ответственности за нарушения требований к реализации и возврату билетов на культурно-зрелищные мероприятия, говорится в сообщении кабинета министров.

Так, штраф для юридических лиц за перепродажу билетов выше указанной на нем стоимости может составить до 1 миллиона рублей.

Еще одним законопроектом предлагается усовершенствовать порядок реализации и возврата таких билетов.

Поправки вносятся в "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" и в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Согласно поправкам в КоАП РФ в случае продажи билетов неуполномоченными лицами состав правонарушения будет выражаться в незаконной продаже товаров.

В случае реализации билетов по цене, превышающей цену, указанную на билете, предлагается установить штрафы в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей – для граждан; от 150 тысяч до 400 тысяч рублей – для должностных лиц; от 200 тысяч до 500 тысяч рублей – для индивидуальных предпринимателей; от 700 тысяч до 1 миллиона рублей – для юридических лиц.

Кабмин отмечает, что в связи с отсутствием штрафных санкций при возврате билетов на культурно-зрелищные мероприятия обострилась проблема, связанная с недобросовестными покупателями, приобретающими билеты с единственной целью их перепродажи. Такие покупатели перепродают билет дороже его номинальной стоимости, а в случае невостребованности билетов возвращают их организатору. Организатор принимает билет и возвращает его полную стоимость заказчику. В связи с этим организатор несет убытки, поскольку вероятность продать билет, возвращенный в день проведения мероприятия, невысока.

В связи с этим были разработаны законопроекты.

Согласно второму законопроекту предлагается установить, что реализацией билетов могут заниматься только организации культуры, осуществляющие деятельность в области исполнительских искусств, музеи (организации культуры) или уполномоченные такой организацией лица на основании договора.

При этом предусматривается, что порядок возврата билетов на культурные мероприятия с учетом установленных Минкультуры требований, в том числе в случаях отказа от посещения мероприятий по инициативе посетителя, а также порядок возврата билетов, которые предусматривают идентификацию личности посетителя по документам, удостоверяющим его личность, будут устанавливаться организациями культуры.

В случаях отмены, замены или переноса культурных мероприятий посетителю будет возмещаться полная стоимость билета самой организацией или лицом, уполномоченным на реализацию билетов.

Цель законопроектов – совершенствование порядка реализации и возврата билетов на театрально-зрелищные, культурно-просветительские и зрелищно-развлекательные мероприятия, решение проблем, связанных с незаконной перепродажей билетов по цене выше стоимости указанной в билете услуги.

опубликовано 10.09.2018 11:57 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.