Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ
Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде
Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.
С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.
Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.
С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.
Водительские права и паспорт можно будет получить в МФЦ | версия для печати |
Многофункциональные центры госуслуг будут выдавать россиянам
общегражданские и заграничные паспорта, обменивать водительские
удостоверения, а также предоставлять другие услуги, которые сегодня
граждане могут получить, только лично обратившись с запросом в
соответствующее ведомство. О Постановлении Правительства, расширяющем
перечень госуслуг, которые предоставляются в режиме "одного окна”,
сегодня рассказывает "Российская газета". В 2010 году был принят закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Он установил, что госуслуги могут быть предоставлены по принципу "одного окна” в специальных Многофункциональных центрах госуслуг. На сегодняшний день в России работает около 2 тысяч 700 таких центров, их услугами имеют возможность пользоваться 95 процентов россиян. Новое Постановление Правительства устанавливает, что с 1 февраля 2017 года все МФЦ, работающие в России, будут обязаны предоставлять гражданам услуги по выдаче и обмену общегражданских и заграничных паспортов, в том числе, биометрических, а также по обмену национальных и международных водительских удостоверений в связи с истечением срока годности или в случае их утраты или хищения. Кроме того, новое Постановление Правительства расширило список госуслуг, которые будут предоставлять многофункциональные центры. Так, с 1 января 2017 года они будут выдавать гражданам по их запросам справки об отсутствии административных наказаний за употребление наркотиков или психотропных веществ. Еще одна новая услуга появится в арсенале МФЦ уже с 15 августа. Там можно будет получить бесплатную консультацию по налоговым вопросам: о действующих налогах и сборах, о налоговом законодательстве, о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков. Между тем, за справкой об уплаченных налогах по-прежнему надо будет идти в налоговую инспекцию. |
Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ