Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ
Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде
Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.
С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.
Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.
С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.
Поправки в КоАП РФ устанавливают административную ответственность за неподачу в органы госконтроля уведомления о начале предпринимательской деятельности | версия для печати |
Поправки в КоАП РФ устанавливают административную ответственность за неподачу в органы госконтроля уведомления о начале предпринимательской деятельностиСовет Думы принял к рассмотрению проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях". Законопроект внесен в Госдуму Правительством России. Необходимость принятия предлагаемого проекта обусловлена вступлением в силу с 1 мая Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также вступлением в силу постановления Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности", которым утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих прием и учет уведомлений о начале предпринимательской деятельности. Основной идеей проекта является совершенствование системы ответственности должностных лиц органов государственного контроля, а также установление административной ответственности за неподачу в органы государственного контроля уведомления о начале предпринимательской деятельности в случае, когда предоставление такого уведомления определено законодательством. Проект предусматривает в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность для хозяйствующих субъектов, добавление нормы ответственности в виде предупреждения. Такая норма реализуется в 55 статьях КоАП. В этом случае судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, имеет возможность применить административное наказание в виде предупреждения. Кроме того, постановлением Правительства РФ "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих прием и учет уведомлений о начале предпринимательской деятельности (Роспотребнадзор, ФМБА России, Ространснадзор). Проектом предлагается наделить указанные федеральные органы полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях за нарушение порядка начала осуществления предпринимательской деятельности, а также по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Помимо этого, проектом устанавливается ответственность для должностных лиц органов госконтроля за нарушение порядка ведения контрольно-надзорных мероприятий. Предполагается дополнить КоАП РФ новой статьей 19.6.1, следующего содержания. Статья 19.6.1. Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора) требований законодательства о государственном контроле (надзоре) 1. Несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в нарушении оснований проведения проверки; сроков ее проведения; несоблюдении срока уведомления о проведении проверки; отсутствии согласования внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства с органами прокуратуры; проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора); превышении установленных сроков проведения проверок; требовании документов, не относящихся к предмету проверок; непредоставлении акта о проведенной проверке, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти тысяч рублей. 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
"Статья 19.7.5. Нарушение установленного порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями 1. Непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в случае, если представление такого уведомления является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати до тридцати тысяч рублей. 2. Представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, содержащего недостоверные сведения, в случае, если представление такого уведомления является обязательным, -
LEGIS.ru |
Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ