Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 27.11.2009
Изменения в законодательства позволят гражданам без дополнительных затрат и усилий получать необходимые документыверсия для печати

Изменения в законодательства позволят гражданам без дополнительных затрат и усилий получать необходимые документы


Изменения в закон "Об общих принципах организации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" дадут возможность за плату сократить срок исполнения госуслуг. Как сообщила пресс-службе "Единой России" один из авторов законопроекта зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Яровая, законопроект предлагает реальные механизмы установления препятствий произволу чиновников и коррупции.

По словам Яровой, он "также позволит гражданам по понятный процедуре, в короткий срок, без дополнительных затрат и усилий получать необходимые документы".

Депутат заметила, что вся система взаимодействия между различными инстанциями и органами будет проходить без участия граждан. "Прекратятся хождения по кабинетам, простаивания в очередях, сократится число различных выплат – обоснованных или нет", - подчеркнула она.

Кроме того, считает Яровая, при такой организации работы фактически устанавливается контроль за действиями госслужащих.

"Легко будет проследить качество работы чиновника. Ведь есть административный регламент, который четко определяет срок предоставления информация, будет сразу проводиться регистрация документов. Станет совершенно понятно сколь эффективно работает каждый из служащих, как исполняются сроки, соблюдаются ли законные права граждан", - отметила депутат.

Все это позволит адекватно воздействовать на нерадивых чиновников, уверена Яровая. "Мы также предложим возможность дисквалификации чиновников, которые под различными предлогами не будут исполнять свои прямые должностные обязанности", - сообщила она.


Ранее по теме:

23.11.2009 Устанавливаются требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.