Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.11.2009
Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Кодекс об административных нарушенияхверсия для печати

Штраф не на месте

Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Кодекс об административных нарушениях

"Российская газета" - Центральный выпуск №5038 (214) от 13 ноября 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал

 Фото: Злаказова Лилия
Фото: Злаказова Лилия

 

Новый закон убрал из КоАП "лишний" документ - постановление-квитанцию. Ее оформляли гаишники при незначительных нарушениях.

В итоге сотрудник госавтоинспекции выходил на работу с тремя пакетами документов: протоколы, постановления и постановления-квитанции. Собственно этот "лишний" документ остался в наследство еще с той поры, когда правоприменители могли получать штраф на месте. Но в 2007 году был принят 210-й федеральный закон, внесший поправки в КоАП. В соответствии с ними наложенный штраф не может быть оплачен на месте, нарушители должны сделать это только через кредитные организации. Такой порядок касается всех правоприменителей, в том числе контролеров в автобусах, троллейбусах и электричках. Что касается гаишников, то они не могли брать штраф на месте и до 2007 года.

Однако, внося те поправки, законодатели не исключили положения о штрафе на месте из многих других пунктов КоАП. В результате возникли разночтения. Новый закон устраняет это несоответствие.

Теперь даже контролер в автобусе должен будет выписать безбилетнику постановление об административном правонарушении. Надо сказать, что в этом документе гораздо больше пунктов, нежели в постановлении-квитанции. Так что оформление банального штрафа в 100 рублей потребует и большего количества времени, которое придется потратить нарушителям.

Например, что касается ГАИ, Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разослал телеграммы в свои подразделения, чтобы на местах в течение десяти дней, когда документ вступит в законную силу, успели подготовиться к новой системе работы с нарушителями.

Кстати, несмотря на то что принимать штраф на месте запрещено законодательно с 2007 года, контролеры в общественном транспорте тем не менее продолжают брать наличные с безбилетников. При этом выдают те же самые постановления-квитанции. Но в некоторых регионах поступают хитрее. Например, в электричках пойманным "зайцам" оказывают платную услугу - продажу билета на маршруте. То есть пассажиру, у которого не оказалось билета, контролер на месте продает этот документ. Но к его стоимости приплюсовывается еще и услуга, которую безбилетнику оказал контролер, продав проездной документ непосредственно на маршруте. Стоимость этой услуги как раз равна штрафу за безбилетный проезд. Таким образом, формально закон не нарушен, а уж считать ли услугу навязанной - дело пассажира. Правда, насколько известно "РГ", в прокуратуру по этому вопросу еще никто не обращался.

 

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.