Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 27.10.2009
ГАИ оставят без мелочи..."Страховые компании переходят на прямое возмещение ущерба"версия для печати

ГАИ оставят без мелочи

Страховые компании переходят на прямое возмещение ущерба

"Российская газета" - Центральный выпуск №5028 (204) от 28 октября 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал

 Фото: Смолянская Евгения
Фото: Смолянская Евгения

 

Российские страховщики предложили с 1 ноября перейти на систему прямого возмещения ущерба водителям.

Ее суть в том, что каждый водитель поедет за компенсацией после аварии в свою страховую компанию. Официально эта система действует с 1 марта нынешнего года. Вместе с ней появилось и другое новшество: "европротокол". Он позволяет не беспокоить ГАИ при мелких авариях, а договариваться с водителями на месте.

Что же касается системы прямого возмещения убытков, она очень удобна, ведь раньше практически все зависело от того парня, что врезался в нас на перекрестке. А вдруг он застраховался в каких-нибудь "рогах и копытах", из которых денег днем с огнем не выбьешь? Сейчас же добросовестному водителю достаточно выбрать надежную компанию, а уж она сама разберется с виновником и его страховщиками.

Однако услуга "деньги у своих" пока доступна только тем, кто купил полисы после 1 марта нынешнего года. Для остальных - у кого в бардачке лежит старый полис - действовала старая система. Для них получался небольшой переходный период - около года, пока не придет срок обновлять полис.

Однако Российский союз автостраховщиков, как говорится, волевым решением сократил переходный срок. С ноября воспользоваться процедурой смогут и владельцы "старорежимных" полисов. Как сообщают в Российском союзе автостраховщиков, это предусмотрено изменениями в соглашении о прямом возмещении убытков, утвержденными на заседании президиума РСА 8 октября.

Соглашение является основным документом, на основании которого страховщики работают в системе прямого возмещения убытков в ОСАГО.

А в целом новая система, которая не до конца заработала, позволяет оформлять мелкие аварии на месте - по так называемому "европротоколу". Не вызывать инспекторов ГИБДД на место происшествия можно в том случае, если в аварию попали два транспортных средства и ущерб мелкий. Если в парочку врезался кто-то третий, набирайте "02". Второе условие: ущерб причинен только имуществу. Если ранен или, не дай бог, убит человек, без милиции не обойдется. Третье условие - оба участника ДТП имеют полис ОСАГО и не спорят по поводу произошедшего. Правда, максимальный размер выплаты, который сможет произвести страховщик пострадавшему, не превысит 25 тысяч рублей. Именно такое ограничение установлено в законе. Так что по мелочи ГАИ можно не беспокоить. Но если царапина на бампере, скажем, джипа, на ваш взгляд, не укладывается в эту сумму, лучше с "европротоколом" не связываться. И оформлять следует аккуратно. Если в документе обнаружатся расхождения, касающиеся схемы аварии или повреждений, полученных транспортными средствами, то страховая компания на законных основаниях может отказать в возмещении ущерба.

Между тем, пока шел переходный период, страховые компании получили возможность отработать систему прямого возмещения ущерба. Благо (или не благо), что объемы были небольшие. Большинство водителей предпочитали работать по старой схеме. По данным на 30 сентября, в расчетный центр Российского союза автостраховщиков поступило чуть более 16,4 тысячи заявок на выплату в рамках прямого возмещения убытков, из них 12,7 тысячи было акцептовано и удовлетворены более 9,2 тысячи требований на общую сумму в 224,72 миллиона рублей. При этом ежемесячно в страховые компании заявляется порядка 167 тысяч страховых случаев по ОСАГО.

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.