Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 29.09.2009
Социологический опрос "СУДЫ - 2009"версия для печати

В соответствии с постановлением Совета судей  Республики Татарстан от 17.09.2009 № 24 в период с 1 по 20 октября 2009 года проводится социологический опрос, посвященный деятельности районных и городских судов Республики Татарстан.

Высказать свое мнение о работе судов Республики сможет любой желающий, получив и заполнив анкету-опросник в любом из судов Республики Татарстан с 1 по 20 октября 2009 года.
 

Анкета «СУДЫ-2009»

 

ОТМЕТЬТЕ ВАРИАНТ ОТВЕТА ЛЮБЫМ ЗНАКОМ

1. Какие ассоциации вызывает у Вас слово «СУД»?

1. Закон.

2.   Справедливость.

3.   Беззаконие.

4.   Защита.

5.   Наказание.

6.   Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

2. Как часто Вам приходится обращаться в суд?

1. Всегда при возникновении спорных вопросов.

2.    Один-два раза (очень редко) обращался в суд.

3.    В суде впервые.

4.    Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3. В качестве кого Вам приходилось выступать перед судом?

1. Истца

2.      Ответчика.

3.      Подсудимого.

4.      Потерпевшего.

5.      Адвоката.

6.      Свидетеля

7.      Представителя участника дела

8.      Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

4. На какие проблемы в работе суда Вы обратили внимание при его посещении?

1.      Никаких проблем не заметил.

2.  Низкий профессиональный уровень персонала.

3.      Волокита и бюрократические проволочки.

4.  Отсутствие доступной информации для посетителей.

5.      Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

5. Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам сотрудников аппарата суда?

1.  Полностью удовлетворен.

2.  Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен.

3.  Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен.

4.  Полностью неудовлетворен.

 

6. Какие замечания Вы можете сделать, оценивая работу сотрудников аппарата

суда?

(помощников судей, специалистов, секретарей)

1.       Невнимательное отношение к посетителям суда.

2.       Слишком медленное оформление документов.

3.       Неумение дать понятный и логичный ответ на поставленный вопрос.

4.       Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

7. Имеются ли замечания к судье по рассмотрению дела?

1. Замечания отсутствуют.

2.       Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

8. Какие замечания Вы можете сделать, оценивая общую организацию работы суда?

1. Неудобные часы работы суда.

2.    Наличие очередей.

3.    Длительные перерывы в работе канцелярий, сотрудников аппарата.

4.    Отсутствие возможности получить исчерпывающий ответ, обратившись только в один кабинет.

5.    Замечаний нет.

6.    Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

9. Какие замечания Вы можете сделать, оценивая условия обслуживания посетителей суда?

1. Тесные и необорудованные помещения.

2.     Недостаточное количество мест ожидания.

3.     Отсутствие доступной информации о деятельности суда.

4.     Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

10. Какие из перечисленных мер будут способствовать улучшению условий обслуживания посетителей?

1. Внедрение современных технологий (в том числе, Интернет-сайтов, Интернет-приемных, прочее)

2.      Увеличение финансирования судов.

3.      Организация консультационной службы в суде.

4.      Никаких мер применять не надо.

5.      Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Насколько Вы удовлетворены доступностью и полнотой информации о деятельности суда?

1.  Полностью удовлетворен.

2.  Скорее удовлетворен, чем неудовлетворен.

3.  Скорее неудовлетворен, чем удовлетворен.

4.  Полностью неудовлетворен.

 

12. Каковы будут Ваши действия, если обращение в суд Вас не удовлетворит?

1.     Буду обращаться в вышестоящие инстанции.

2.     Ничего не буду делать, так как не верю, что что-то изменится.

3.     Буду искать влиятельных людей, способных помочь мне в сложившейся ситуации.

4.  Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

13. Сталкивались ли вы с коррупцией в судебных органах?

1. Да.

2. Нет.

 

14. Как изменилась работа судов за последние годы?

1.         Улучшилась.

2.         Осталась прежней.

3.         Ухудшилась.

4.         Затрудняюсь ответить.

 

15. Как Вы считаете, нужно ли обращаться в суд при возникновении спорной
ситуации?

1-Да.

2.     Нет.

3.     Другое

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

16. При желании можете оставить свои координаты (ФИО, адрес, контактный телефон) для обсуждения поставленных Вами вопросов

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.