Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ
Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде
Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.
С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.
Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.
С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4970 (146) от 7 августа 2009 г. | версия для печати | |||
Президент Дмитрий Медведев выступает за жесткие и радикальные решения для улучшения безопасности отечественных дорог. Об этом он сообщил на специальном совещании, посвященном вопросам безопасности дорожного движения. Российские дороги никогда не были безопасным местом. До поры до времени на это то ли закрывали глаза, то ли считали настолько обыденным делом, что уже и не обращали внимания. Зато в последние несколько лет на законодательном уровне государство попыталось всерьез взяться за обуздание печальной дорожной статистики. В первую очередь, законодатели решили накинуть узду на непосредственных участников дорожного движения, значительно ужесточив штрафы и наказания для водителей. Предпринимаемые через разные программы усилия, безусловно, дали определенный результат. Так, в 2008 году зафиксировано снижение основных показателей аварийности на дорогах - количество ДТП снизилось на 6,6 процента, число погибших - на 10 процентов, а раненых - на 7,3. Положительная тенденция вроде бы отмечается и в текущем году, однако до показателей развитых стран России еще далеко. Число погибших на российских дорогах на 100 тысяч населения составляет 20 человек, что в 3-5 раз превышает показатели европейских стран. Серия последних громких автотранспортных происшествий с большим количеством жертв заставила по-новому взглянуть на проблему даже президента. На традиционной встрече с постоянными членами Совета безопасности, прошедшей 24 июля, Дмитрий Медведев констатировал, что эти аварии не частный случай, а система. "Такого рода абсолютно невозможные, невообразимые события случаются далеко не потому, что дороги безобразного качества, - заявил тогда глава государства. - Это еще и следствие того, каким образом осуществляется контроль на дорогах, и следствие расхлябанности, преступной разболтанности участников дорожного движения. Это очень часто не казусы - это просто преступления". Вчера глава государства собрал специальное совещание по вопросам безопасности дорожного движения, пообещав в скором времени вынести эту проблему еще на более высокий уровень президиума Госсовета. "Мы должны будем принять ряд жестких решений, если хотите - радикальных, по некоторым направлениям", - заявил он. У печальной дорожной статистики есть не только человеческий, но и экономический подтекст. "По оценке экспертов, совокупная потеря за последние пять лет экономики страны от ДТП составляет 5,5 триллиона рублей, - подчеркнул Медведев. - Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за этот же период". Глава государства считает, что пересмотра требует вся система дорожного движения во всех ее аспектах. Например, ГИБДД и МВД должны обратить внимание на работу собственных сотрудников. "Основная претензия заключается в том, что они не стремятся предупреждать правонарушения, а стремятся наказать за уже совершенные действия, - заявил президент. - Они никогда не встанут перед новым "кирпичом", чтобы разворачивать водителя". Необходимо, чтобы сами участники дорожного движения уважительно относились друг к другу. Это касается даже тех привилегированных водителей, которые ездят на машинах с "мигалками". "Мы не выбираем соседей ни по дому, ни по лестнице, тем более - по дорожному вопросу, но от этого зависит наша безопасная и комфортная жизнь, - напутствовал глава государства. - То, как мы себя ведем, в конечном счете связано со степенью уважения друг к другу". Есть вопросы и к системе подготовки водителей. Автошколы не несут никакой ответственности за качество подготовки выпускников, у них дефицит квалифицированных инструкторов и материально-технического оснащения. Да и по большому счету автошколы превратились в фикцию. "Права мы знаем, как даются: кругом взятки, экзамены сдаются абсолютно формально, - подчеркнул Медведев. - Неудивительно, что более одной трети ДТП совершают водители, которые только что получили права, хотя они должны быть особенно аккуратными". Наконец, не способствуют улучшению ситуации и сами российские дороги. Около 20 процентов дорожной сети страны перегружено, а качество многих дорог не выдерживает никакой критики. И если в крупных городах за дорожной сетью еще как-то следят, то муниципальные и межмуниципальные дороги попросту никому не нужны. "Организацией дорожного движения на муниципальных и межмуниципальных дорогах фактически не занимается никто, - заметил президент. - Но именно в городах и поселках происходит две трети ДТП. Дела с капитальным и текущим ремонтом дорог тоже обстоят посредственно - более половины субъектов Федерации не финансируют эти работы в полном объеме". |
Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ