Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ
Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде
Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.
С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.
Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.
С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4967 (143) от 5 августа 2009 г. | версия для печати | |||||
Все СТАЦИОНАРНЫЕ посты дорожно-патрульной службы в России необходимо упразднить, а на дороги вывести подвижные наряды инспекторов ДПС. Об этом вчера заявил бывший главный гаишник России, а ныне сенатор Владимир Федоров. Почти половина всего личного состава службы ГИБДД работает на постах. Из-за этого аббревиатуру ДПС (дорожно-патрульная служба) уже иногда расшифровывают как "дорожно-постовая служба". Сенатор призвал "выгнать ГАИ на дороги и заставить заниматься своим делом". Он обратился к опыту некоторых стран ближнего зарубежья, где ликвидированы посты Госавтоинспекции, в частности, он назвал Украину и Белоруссию. А в Центральной Европе их давно нет. По его мнению, стационарные посты становятся тем местом, где можно брать взятки. Крупные аварии с человеческими жертвами, которые произошли на дорогах страны в последнее время, вызвали возмущение в обществе. Со стороны людей, облеченных властью, посыпались предложения по пред отвращению подобных ситуаций. Федоров призывает принять комплекс мер законодательного характера для предотвращения ДТП с участием пассажирских автобусов и массовой гибелью пассажиров. - Нужно кардинально менять ситуацию в области пассажирских перевозок, эта сфера в России сейчас не урегулирована, начиная с федеральных законов и кончая подзаконными актами, - заявил Федоров корреспонденту "РГ". По словам сенатора, Госдума давно уже рассмотрела в первом чтении законопроект "О пассажирских перевозках", однако до сих пор никаких подвижек в принятии этого документа нет. Генерал-лейтенант милиции указал и на необходимость принятия федерального закона о страховании ответственности перевозчика перед пассажирами общественного транспорта. - Этот закон поможет исправить ситуацию, ведь тогда транспортное предприятие будет больше беспокоиться о безопасности перевозок, боясь в конце концов разориться, - убежден Владимир Александрович. Он также предложил обязать транспортную инспекцию более жестко регулировать маршруты автобусов и режим труда и отдыха водителей общественного транспорта. Кроме того, сенатор считает целесообразным устанавливать в пассажирских автобусах специальные устройства, записывающие действия водителя и соблюдение скоростного режима. Этот "простейший прибор" уже 15 лет выпускает завод в Татарстане. Федоров уверен, что необходимо срочно восстановить специальные учебные заведения, где смогли бы проходить обучение сотрудники Госавтоинспекции. - В Советском Союзе было два подобных учебных заведения, которые, к сожалению, упразднили, а взамен им ничего не придумано, - сказал генерал. Он отметил, что работа автоинспектора - техническая и юридическая, и поэтому специальные учреждения для обучения сотрудников ГАИ должны быть непременно. По его мнению, инспектора в обязательном порядке должны ежегодно сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. - Не сдал сотрудник с первого раза - через две недели повторный экзамен, со второго раза не сдал - освободить от службы в органах ГИБДД. Только такими мерами можно повысить уровень наших инспекторов,- заявил парламентарий. По мнению Федорова, план "Перехват", применяемый для поимки преступников, уже лет 20 как устарел. Просто закрыть все дырки даже в Москве невозможно. Он также отметил неэффективность работы постов Госавтоинспекции. Кстати, министр внутренних дел России Рашид Нургалиев ранее также заявил, что планы "Перехват" и "Вулкан-5" по поимке пытающихся скрыться преступников уже устарели и их необходимо заменить более новыми и эффективными. Напомним, что план "Перехват" вводится сотрудниками ГАИ в случаях угона автотранспорта, а "Вулкан-5" - другими оперативными службами при вооруженных ограблениях, убийствах и других ЧП. Кстати, о необходимости сокращения стационарных постов говорит и начальник департамента ГИБДД Виктор Кирьянов. Взамен он предлагает увеличить количество мобильных нарядов сотрудников ДПС. |
Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ