Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 17.07.2009
Добро пожаловать в "обезьянник"!-(МВД утвердило нормы вежливого обращения с задержанными)версия для печати

Добро пожаловать в "обезьянник"!

МВД утвердило нормы вежливого обращения с задержанными

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4955 (131) от 17 июля 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал

 Фото: Завражин Константин
Фото: Завражин Константин

 

Сегодня "Российская газета" публикует новые правила поведения милиционеров в дежурной части, которые ввел своим приказом министр внутренних дел (с. 15). Вернее, установлен более жесткий контроль над всеми сотрудниками, которые разбираются с гражданами, доставленными в отделение.

В мельчайших деталях прописаны все действия и процедуры. Но самое главное, все эти "упражнения" милиционеры обязаны скрупулезно фиксировать в специальной книге учета. И не дай бог проверяющие, особенно из прокуратуры, найдут какие-то несовпадения - мало никому не покажется.

Смысл приказа - в наведении элементарного порядка в милицейских подразделениях, наиболее приближенных к народу. Кстати, такую линию Рашид Нургалиев проводит давно и целенаправленно. Достаточно вспомнить приказ, изданный совместно с Генпрокуратурой, об обязательной регистрации всех, абсолютно всех обращений граждан в правоохранительные органы. После этого стало уже невозможно отмахнуться от жалобы какой-нибудь старушки, спустить на тормозах труднораскрываемое дело или "не заметить" преступление нужного человека.

Тогда это многим показалось не очень удобным - резко подскочила негативная статистика, была подпорчена отчетность - всплыли скрываемые от руководства происшествия, нераскрытые преступления.

Но зато появилась возможность честно говорить о существующих проблемах. И решать их.

Теперь сделан очередной шаг - под пристальным взглядом оказались милицейские "дежурки". Не секрет, что для многих людей привод в милицию - суровое испытание. Известны случаи, когда с задержанными обращались жестоко. Достаточно вспомнить странную смерть бывшего подводника Пуманэ, у которого в автомобиле обнаружили взрывчатку. Его так настойчиво допрашивали, что не выдержало сердце.

Утвержденное приказом министра "Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел РФ после доставления граждан" должно исключить подобные "эксцессы". В документе четко прописано, где, как и в каких случаях допрашивать и содержать людей, которых привезли патрульные или оперативники. Скажем, разговаривать с задержанным человеком можно только в специальной комнате. Там он сможет прочитать о своих правах и обязанностях, там должны быть адреса и телефоны, по которым он может пожаловаться. То есть никак не в клетке с решетками, именуемой в народе "обезьянником".

По просьбе задержанного оперативный дежурный обязан сообщить о происшествии родственникам, адвокату или на работу. И, если необходимо, оказать первую медицинскую помощь и вызвать "скорую".

Любопытно, что наставление подробно инструктирует о содержании выпивох и наркоманов. Их рекомендовано отправлять в медицинские учреждения, в том числе вытрезвители. Оставлять их отсыпаться в милиции можно, если на подведомственной территории таких заведений нет. Или если человек подозревается в преступлении - пусть трезвеет для допроса.

Особое внимание в наставлении уделено несовершеннолетним. К сожалению, они все чаще оказываются в милиции. Причем не только беспризорники, но и малолетние хулиганы из благополучных семей. Раньше привод в дежурку обкуренного или попавшегося на воровстве мальчишки создавал кучу неудобств - где его держать (вместе со взрослыми бомжами?), куда или кому передать? Бывало так, что его просто отпускали. Теперь же милиционеры обязаны установить тех, кто отвечает за парня, - родителей, опекунов, воспитателей, преподавателей. И уже с этих "отвечающих" пойдет серьезный спрос.

Еще новация - недвусмысленное требование к милиционерам быть вежливыми с людьми, даже если те задержаны по серьезным подозрениям. Если человека "повязали" по ошибке - немедленно отпустить и обязательно извиниться. Когда-то это подразумевалось как норма. Но сейчас потребовалось директивное указание.

Более того, наставление учит сотрудников, как и в какие сроки давать ответы людям по интересующим их вопросам. Если оперативный дежурный не может сам что-то пояснить человеку, то он обязан переключить его на более компетентного специалиста или дать его номер телефона. Правда, весь разговор может длиться не более пяти минут.
опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.