Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 10.04.2009
Продажные права....""Гаишники будут отвечать за выдачу документов неподготовленным водителямверсия для печати
Продажные права
Гаишники будут отвечать за выдачу документов неподготовленным водителям

Если водитель, только что получивший права, слишком часто нарушает правила дорожного движения или регулярно попадает в аварии, то наказывать нужно автошколу, в которой он учился, и инспектора, который принимал у него экзамен.

Такую норму предложил узаконить депутат Госдумы Александр Коваль. За предложением стоит серьезная поддержка законодателей. Оно по сути вписывается в проект депутатов-единороссов "Гражданский контроль". Речь идет о контроле за гаишниками, причем на высоком уровне. Программа "Гражданского контроля" уже стала жалобной книгой автовладельца. Здесь депутаты рассматривают различные конфликтные ситуации водитель - автоинспектор. И если по итогам разбирательства выясняется, что гаишник превысил полномочия, то от наказания ему не уйти. Как сообщил руководитель проекта - председатель Комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, уже рассмотрено около полутора тысяч обращений.

Как действует такой контроль? Вот несколько характерных примеров. В Башкортостане инспектор остановил водителя за то, что тот якобы не уступил дорогу пешеходу. Но рядом не было ни пешеходов, ни пешеходного перехода. Водитель не согласился с предъявленным ему обвинением. Тогда инспектор выбросил этот протокол и оформил другой - уже за выезд на встречную полосу, а в качестве свидетеля вписал в документ своего коллегу.

Случай взял на контроль Владимир Васильев и направил депутатский запрос министру внутренних дел республики. Права вернули с извинениями, а обоих сотрудников ДПС уволили. А подобных случаев на дороге масса. Напарник инспектора не может выступать ни понятым, ни свидетелем. Тем не менее очень часто именно эти лица попадают в протокол.

Другой конфликтный случай произошел в Пермском крае. Некий водитель долго и упорно ехал за фурой в зоне действия знака "обгон запрещен". Но вот сплошная линия разметки стала прерывистой, и он пошел на обгон. Его догнал инспектор ДПС, остановил и предъявил ему выезд на встречную полосу в зоне действия знака "обгон запрещен". Водитель напомнил, что по указанию главного автоинспектора страны в спорных случаях, когда разметка не соответствует знакам, трактовать ситуацию необходимо в пользу водителя. Инспектор это проигнорировал и оформил нарушение.

- Я направил запрос начальнику ГУВД Пермского края, - рассказывает Владимир Васильев, - и получил отписку. Мол, это был не инспектор ДПС, а участковый. Но сути дела это ведь не меняет, мы будем разбираться до конца.

Как сообщил Васильев, после увеличения санкций за нарушения количество жалоб на инспекторов возросло.

Депутат Александр Коваль считает, что водителей приучают к даче взяток еще с автошкольной скамьи. Каждое шестое ДТП происходит с участием тех, кто имеет небольшой водительский стаж. Только за прошлый год по их вине произошло более 30 тысяч аварий. 93 процента водителей получают права после окончания автошкол, которых в стране более восьми тысяч.

Качество работы автошкол оценивается сейчас по количеству успешно сданных экзаменов. Не секрет, что ученики часто "договариваются" с преподавателями, которые в свою очередь договариваются с инспекторами. Интернет наполнен объявлениями, предлагающими "купить права". Эксперты пришли к выводам, что каждый второй результат водительского экзамена оплачивается отдельно и далеко не в казну.

По мнению Коваля, необходимо создать систему контроля за молодыми водителями. И если такой автомобилист часто попадает в аварии или его регулярно наказывают за нарушение правил, то следует внимательно изучить историю того, как он стал автомобилистом. Проверить, как он сдавал экзамен, как учился в автошколе. И наказывать за выпуск такого водителя на дорогу инспектора, который принимал экзамен. А автошколу лишать лицензии за некачественную подготовку ученика и содействие в получении водительского удостоверения.

- Лицензирует у нас автошколы министерство образования, - говорит Коваль. - Но я не знаю ни одного случая, чтобы у какого-нибудь из этих учебных заведений отобрали лицензию.

А лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил оборудовать все автомобили ГИБДД камерами, которые будут записывать все, что происходит в салоне. Это снизит коррупционную емкость процедуры и позволит проконтролировать, как принимался экзамен. Кстати, в Краснодаре такая система уже работает. И количество получивших права довольно резко сократилось. Зато автошколам пришлось внимательнее относиться к подготовке водителя. А автодром, построенный в Челябинске, вообще позволяет исключить человеческий фактор при приеме экзаменов, в том числе по вождению. Там за всем следит автоматика, которая и подсчитывает ошибки кандидата.

Досье "РГ"

Согласно официальной статистике, с первой попытки сдают экзамены 55 процентов автолюбителей, остальные 45 процентов получают права в среднем лишь с шестой попытки. Всего в прошлом году получили права 2 миллиона 600 тысяч человек. А экзаменов было проведено 9 миллионов 200 тысяч.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4887 от 10 апреля 2009 г.

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.