Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 12.03.2009
Автомобиль без места жительства..."ГАИ официально разъяснила для - "Российской газеты" новые правила регистрации машин"версия для печати

Автомобиль без места жительства  - "ГАИ официально разъяснила для "Российской газеты" новые правила регистрации машин"

 

Не только ставить на учет, но и снимать с учета автомобили их владельцы имеют право в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Такова суть разъяснений, которые дал для "РГ" Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Казус с порядком регистрации автомобилей возник сразу, после того как в конце февраля вступил в силу Административный регламент об их постановке и снятии с учета. Появившийся документ по сравнению с предыдущими правилами регистрации имеет более сложную структуру. Спорные случаи возникли из-за неправильного трактования отдельных разделов документа. Регламент расширяет возможность регистрации автомобилей для физических лиц до границ региона. Однако юридические лица по-прежнему привязаны к отделению по месту своей государственной регистрации. Неправильная трактовка регламента ввела в заблуждение не только автовладельцев, но и самих сотрудников госавтоинспекции. Понять, почему такие нестыковки вылезают уже на практике, когда документ прошел всевозможные проверки, невозможно. Ведь перед утверждением он полгода висел на сайте МВД, и все желающие могли внести свои предложения, чтобы его скорректировать.

При применении новых правил в жизни выявилось огромное количество пробелов и несоответствий.

Юристы утверждают, что это обычная история, когда вступает в силу новый документ, не имевший аналогов. В Госавтоинспекции согласны с этой версией и сообщают, что делают все возможное для устранения всех возникших несоответствий. Уже подготовлены и разосланы по всем подразделениям ГИБДД официальные разъяснения департамента о правильном применении нового порядка регистрации машин.

При решении подобных спорных вопросов нашим читателям полезно будет знать номер документа, в котором ГАИ дало разъяснения всем автоинспекторам. Они утверждены указанием департамента ОБДД МВД России от 16.02.2009 г. N 13/5-32. Этот циркуляр выпущен не только для служебного пользования. Оформлен документ в необычном виде: не просто "такой абзац следует читать так-то", а в форме вопросов и ответов. Ознакомиться с этим документом можно на официальном сайте ДОБДД МВД России www.gibdd.ru. Мы же приведем краткое изложение этих разъяснений:

1. Все регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих физическим лицам, можно проводить в любом регистрационном подразделении региона.

2. Если регистрационное отделение не имеет технической возможности для обмена данными в автоматическом режиме, то все запросы оно проводит по старой схеме: при помощи телефона, телеграфа и прочих средств связи. В таком случае срок рассмотрения заявления может быть довольно длительным, но не более 30 суток.

3. Предъявлять машину на осмотр не требуется в таких случаях:

- при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта);

- при выдаче дубликатов свидетельств о регистрации, паспортов автомобилей, если эти документы пропали или были испорчены;

- при выдаче новых номерных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования.

4. Предъявить машину к осмотру потребуют, если меняется ее собственник или меняются ее регистрационные данные. Например, поменяли двигатель машины. А также в том случае, если машина снимается с учета в связи с тем, что хозяин переехал в другой регион.

Также машину нужно предъявить на осмотр, если требуется получение паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятую с учета машину. При этом для начала вам ее снова поставят на учет, выдадут дубликат паспорта и опять снимут с учета.

5. В случае если вы заключили договор о купле-продаже в устной форме, то в ГИБДД должны подать заявление оба участника сделки - продавец и покупатель. Они должны оформить эту бумагу с формулировками "прошу переоформить на нового собственника (покупателя)", "прошу зарегистрировать приобретенное ТС". Если переоформлять не снятую с учета машину пришел новый собственник, то у него должен быть письменный договор купли-продажи и полномочия для проведения соответствующих действий, например доверенность от продавца.

Все эти уточнения в дальнейшем будут прописаны в поправках к административному регламенту. Проект таких изменений в документ уже готовится, Департамент собирает информацию о том, как вообще эта система работает на практике. На сайте ГИБДД даже размещена анкета, в которой каждый автовладелец, столкнувшийся с новой системой работы регистрационных пунктов, может оставить свои претензии и пожелания.

Главное, на что стоит обращать внимание при ее заполнении: если вам отказали в регистрации или в постановке на учет, то в какой форме это было сделано - в устной или письменной? По какой причине отказали в проведении регистрационных действий? В обязательном порядке указывайте, в какое подразделение вы обращались. Все эти данные в дальнейшем позволят наладить нормальную работу регистрационных пунктов.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4865 от 12 марта 2009 г.

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.