Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 03.03.2009
Кредит с угрозами....."Генпрокуратура усилила контроль за агентствами по сбору долгов"версия для печати

Кредит с угрозами  " Генпрокуратура усилила контроль за агентствами по сбору долгов"

Генеральная прокуратура строго предупредила коллекторов - частные агентства по возврату кредитов, чтобы те не перегибали палку, выбивая долги.

- Повсеместно в регионах участились случаи грубых нарушений законодательства в деятельности организаций, специализирующихся на предоставлении услуг по возврату долгов, - сообщили в Генпрокуратуре. - Нередко коллекторские агентства в нарушение закона брали на себя функции органов государственной власти. Например, они размещали в средствах массовой информации, якобы от имени службы судебных приставов, объявления о розыске граждан-должников органами внутренних дел.

Нечто подобное случалось в Забайкальском и Алтайском краях. Кроме того, сборщики долгов нередко угрожали неплательщикам, что включат их в списки невыездных. Хотя это был чистой воды блеф. Закрывать гражданам выезд в дальние страны могут только государственные организации, в случае с должниками - это судебные приставы.

Ковровская городская прокуратура Владимирской области пресекла деятельность коллекторского агентства, чьи сотрудники неоднократно рассылали гражданам-должникам уведомления о необходимости немедленной расплаты. При этом в письмах коллекторы угрожали передать соответствующие материалы в органы внутренних дел для проверки и насильно привести должника к следователю. Такого права у них нет.

А прокуратура Центрального района Барнаула совместно с территориальным органом Роспотребнадзора пресекла незаконную деятельность коллекторского агентства, которое собирало объяснительные с неплательщиков по кредитам. Прокурорская проверка показала, что незаконные методы применяют сотрудники коллекторских агентств и в других регионах страны, в том числе в Омской, Пензенской, Самарской и Челябинской областях.

Нередко коллекторы устраивали должнику "черный" пиар: звонили работодателю, деловым партнерам, родственникам и знакомым, рассказывая о плохом поведении "клиента". Для пущего устрашения они расклеивали в лифтах объявления, что в этом доме живет должник, с подробной информацией о нем или ежедневно засовывали под щетки его машины листовки "За тобой должок!", в то время когда он, скажем, делал покупки в магазине. Все это - покушение на право неприкосновенности жизни должников, их личную и семейную тайну. "А это незаконно", - подчеркнули в Генпрокуратуре.

По данным прокуратуры, наиболее распространенными способами выбить долги стали угрозы, запугивание, вторжение в жилище без согласия должника, распространение о нем ложных сведений. Генпрокуратура взяла под контроль деятельность коллекторских агентств, а самих сборщиков долгов строго предупредила, чтобы не выходили за рамки закона. А сама проблема признана социально значимой, с учетом непростой экономической ситуации.

В последнее время появились и фальшивые коллекторы. Базы данных должников они приобретают на "черном рынке". Как туда попали столь секретные сведения - другой вопрос. Обычно злоумышленник сначала звонит жертве по телефону с требованием незамедлительно вернуть долг. Он может представиться или судебным приставом, или коллектором. Вскоре после звонка в гости к должнику приходят крепкие парни, чей внешний вид - уже угроза. Как показывает практика, многие люди предпочитают не спорить и платят деньги, получая взамен липовые расписки. Юристы предупреждают: настоящий коллектор никогда не требует от должника погасить долг наличными.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4859 от 3 марта 2009 г.
 

опубликовано 25.03.2010 11:38 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.