Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, реквизиты для уплаты госпошлины
Информационные технологии.

Судебное делопроизводство.

            Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие» - это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (СД), обеспечивающая информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.

В Азнакаевском городском суде установлены следующие подсистемы ГАС «Правосудие»:

Судебное делопроизводство и статистика

Подсистема "Судебное делопроизводство и статистика" создана с целью предоставления пользователям средств формирования, анализа и интеграции информационных массивов данных, возникающих в процессе судопроизводства в судах общей юрисдикции, в том числе военных судах, формирования и анализа массивов данных судебной статистики, фиксации хода судебного разбирательства, а также автоматизации процессов регистрации, сбора и хранения информации о лицах, привлеченных к уголовной ответственности и в отношении которых вынесены судебные постановления, вступившие в законную силу.

Банк судебных решений (судебной практики)

Предназначена для организации автоматизированного сбора судебных решений, формирования единого банка судебных решений, обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям и обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей.
Представленное ФГУП НИИ «Восход» решение подсистемы «Банк судебных решений» соответствует требованиям ЧТЗ, обеспечивает интеграцию с другими подсистемами ГАС, разработано с учетом интересов работников судебной системы. При необходимости может быть доработано после проведения испытаний в опытной зоне.

Кадры

Предназначена для комплексной автоматизации основных участков деятельности кадровых органов Судебного департамента и аппаратов судов: учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и кадровом составе судов разных уровней и органов системы Судебного департамента.

Интернет-портал ГАС «Правосудие»

Предназначен для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности судебной системы Российской Федерации. Среди нововведений минувшего года можно выделить появление на сайте районного суда нового раздела «Обращения граждан». Теперь совершенно необязательно идти в районный суд, чтобы получить необходимую информацию, достаточно в разделе сайта районного суда   оставить своё сообщение. Ответы на вопросы в кратчайшие сроки размещаются пресс-службой на сайте.

Информация для граждан.

Информационный киоск.

В рамках прозрачности, гласности и доступности судебных процедур   в фойе здания в марте 2010 года установлен информационный киоск для посетителей, где можно получить информацию о режиме работы суда, о  составе и структуре суда, о  мировых судьях, о территориальной подсудности мировых судей, о реквизитах  для уплаты государственной пошлины,  о проводимых судебных заседаниях, также размещены образцы  заявлений для обращения граждан в суд.

Это техническое новшество призвано облегчить доступ участников судебных процессов к интересующей их информации. Информационный киоск оборудован   сенсорной панелью. Получение информации осуществляется на основе использования графического интерфейса, реагирующего на прикосновения к экрану. Электронная новинка позволит посетителям значительно сэкономить не только свое время, но и время работников суда, ведь теперь все интересующие сведения можно получить очень легко и быстро самостоятельно - лишь дотронувшись до экрана киоска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

опубликовано 26.08.2010 11:02 (МСК), изменено 26.08.2010 11:04 (МСК)
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.