Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, реквизиты для уплаты госпошлины
Информационные технологии.

Судебное делопроизводство.

           Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие» - это территориально распределённая автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (СД), обеспечивающая информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.

В Апастовском районном суде установлены следующие подсистемы ГАС «Правосудие»:

Судебное делопроизводство и статистика

Подсистема "Судебное делопроизводство и статистика" создана с целью предоставления пользователям средств формирования, анализа и интеграции информационных массивов данных, возникающих в процессе судопроизводства в судах общей юрисдикции, в том числе военных судах, формирования и анализа массивов данных судебной статистики, фиксации хода судебного разбирательства, а также автоматизации процессов регистрации, сбора и хранения информации о лицах, привлечённых к уголовной ответственности и в отношении которых вынесены судебные постановления, вступившие в законную силу.

Банк судебных решений (судебной практики)

Предназначена для организации автоматизированного сбора судебных решений, формирования единого банка судебных решений, обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям и обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей.
Представленное ФГУП НИИ «Восход» решение подсистемы «Банк судебных решений» соответствует требованиям ЧТЗ, обеспечивает интеграцию с другими подсистемами ГАС, разработано с учётом интересов работников судебной системы. При необходимости может быть доработано после проведения испытаний в опытной зоне.

Кадры

Предназначена для комплексной автоматизации основных участков деятельности кадровых органов Судебного департамента и аппаратов судов: учёта, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и кадровом составе судов разных уровней и органов системы Судебного департамента.

Интернет-портал ГАС «Правосудие»

Предназначен для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности судебной системы Российской Федерации. Среди нововведений минувшего года можно выделить появление на сайте районного суда нового раздела «Обращения граждан». Теперь совершенно необязательно идти в районный суд, чтобы получить необходимую информацию, достаточно в разделе сайта районного суда   оставить своё сообщение. Ответы на вопросы в кратчайшие сроки размещаются пресс-службой на сайте.

Информация для граждан.

Информационный киоск.

В рамках прозрачности, гласности и доступности судебных процедур   в фойе здания в марте 2010 года установлен информационный киоск для посетителей, где можно получить информацию о режиме работы суда, о составе и структуре суда, о мировых судьях, о территориальной подсудности мировых судей, о реквизитах для уплаты государственной пошлины, о проводимых судебных заседаниях, также размещены образцы заявлений для обращения граждан в суд.

Это техническое новшество призвано облегчить доступ участников судебных процессов к интересующей их информации. Информационный киоск оборудован   сенсорной панелью. Получение информации осуществляется на основе использования графического интерфейса, реагирующего на прикосновения к экрану. Электронная новинка позволит посетителям значительно сэкономить не только своё время, но и время работников суда, ведь теперь все интересующие сведения можно получить очень легко и быстро самостоятельно - лишь дотронувшись до экрана киоска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

опубликовано 26.08.2010 11:02 (МСК), изменено 29.12.2018 09:27 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.