Arms
 
развернуть
 
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7
Тел.: (84376) 2-31-02
apastovsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422350, п. Апастово, ул. Шоссейная, д. 7Тел.: (84376) 2-31-02apastovsky.tat@sudrf.ru

  
 
 



 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.


Информация о порядке подачи заявлений, жалоб, обращений в электронном виде 

Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 474.1 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и реализуются путем применения «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», утвержденного Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

В соответствии с положениями пункта 2.1.1 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, при поступлении в суд документа в электронном виде без заполнения специальных форм такие документы отклоняются судом как поданные в нарушение Порядка.

С подробными условиями и требованиями к подаче документов в электронном виде Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://ej.sudrf.ru/info/poryadok.

Документы в электронном виде можно подать через личный кабинет на сайте https://ej.sudrf.ru/.

С 1 мая 2021 года исковые заявления, административные исковые заявления, заявления, жалобы, представления, протесты и иные документы, поданные направляемые в рамках гражданского, уголовного, административного судопроизводства на официальной адрес электронной почты суда, не подлежат рассмотрению и будут считаться неподанными.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, реквизиты для уплаты госпошлины
Надзорное производство в гражданском процессе.
       В соответствии с требованиями ст.ст.376,378,380,381,382 ГПК:
 
       Вступившие в законную силу судебные постановления могут быть обжалованы в суд надзорной инстанции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями. Судебные постановления могут быть обжалованы в суд надзорной инстанции в течение года со дня их вступления в законную силу.
 
       Примечания:
       1. Вопрос о восстановлении срока подачи надзорной жалобы, пропущенного заявителем по уважительной причине, разрешается  судом, в котором дело было рассмотрено по первой инстанции.
 
1. Жалоба подается непосредственно в суд надзорной инстанции.
2. Надзорная жалоба должна содержать:
  • наименование суда, в который она  адресуется (президиум Верховного суда Республики Татарстан);
  • наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или
    место нахождения и процессуальное положение в деле;
  • наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства
    или место нахождения;
  • указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной,  кассационной или надзорной инстанциям, и содержание принятых
    ими решений;
  • указание на решение, определение суда, которые обжалуются;
  • указание на то, в чем заключается допущенное судами существенное
    нарушение закона;
  • просьбу лица, подающего жалобу.
 3. Надзорная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу,
или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается
доверенность    или    другой    документ,     удостоверяющие    полномочия
представителя  (выданная и заверенная  нотариально).
4. К  надзорной  жалобе прилагаются   заверенные соответствующим судом гербовой печатью копии судебных постановлений, принятых по делу.
5. Надзорная жалоба подается с копиями, число которых соответствует
числу лиц, участвующих в деле.
6. В случае, если судебное  постановление не было обжаловано  в
апелляционном или кассационном порядке, к жалобе должен быть приложен
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
 
       Примечания:
       1. В соответствии с положениями статьи 333.19 Налогового кодекса РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина при подаче надзорной жалобы составляет 50 % размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления неимущественного характера. Пунктом  3 вышеуказанной статьи предусмотрено, что  при подаче заявления неимущественного характера от физического лица подлежит уплате 100 рублей, от организаций - 2 000 рублей. Следовательно, размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче надзорной жалобы составляет 50 и 1000 рублей соответственно.
      2. В соответствии со статьей 333.18 Налогового кодекса РФ факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, которым производилась оплата.
      3. Вопрос об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины и уменьшении ее размера при подаче  кассационной жалобы  или надзорной  жалобы разрешается  судом, в котором дело было рассмотрено по первой инстанции.
 
7. Надзорная жалоба возвращается судьей без рассмотрения по существу в течение десяти дней со дня поступления в суд надзорной инстанции в случае, если:
  • жалоба не отвечает перечисленным выше требованиям;
  • жалоба  подана  лицом, не имеющим права на обращение в суд
    надзорной инстанции;
  • пропущен  срок обжалования  судебного  постановления   в  порядке
    надзора;
  • если к рассмотрению дела по существу поступила просьба о возвращении или отзыве;
  • если жалоба подана с нарушением правил подсудности.
 
8. В случае принятия судьей решения об истребовании дела оно рассматривается в президиуме Верховного суда РТ, не более чем два месяца; в Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ - не более чем три месяца; в Президиуме Верховного Суда РФ - не более чем четыре месяца.
опубликовано 22.03.2010 10:34 (МСК)

  
 
 


 
форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
 

Телефоны информационно-справочного бюро Верховного Суда РТ

(843) 221-64-42, факс
(843) 221-64-63.
 
Бюро организовано для обслуживания граждан, обращающихся в Верховный Суд РТ, и предоставляет информацию о движении и результатах рассмотрения судебных дел, жалоб и материалов.